Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) обновила карту рынка мобильной рекламы. В нее входят агентства, соцсети, приложения, технологические платформы, сервисы аналитики, продавцы digital-рекламы, компании с экспертизой в процессе обработки больших данных и другие.
Добавлена новая категория Retail Media (ритейл-медиа) – в нее включены ритейлеры и маркетплейсы, продающие рекламу на своих сайтах и в приложениях. А компании, прекратившие деятельность в России, из карты исключены.
В экосистеме четыре блока:
- инвентарь,
- технологии,
- аналитика,
- агентства.
Агентства разделены на три сектора:
- коммуникационные группы,
- агентства, специализирующиеся на мобильном маркетинге,
- полносервисные агентства.
С помощью Mobile Ad Ecosystem компании и клиенты могут найти себе партнеров для продвижения в мобайле.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.