Лидер Российского рынка медиаизмерений

АРИР обновила карту рынка мобильной рекламы

АРИР обновила карту рынка мобильной рекламы

Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) обновила карту рынка мобильной рекламы. В нее входят агентства, соцсети, приложения, технологические платформы, сервисы аналитики, продавцы digital-рекламы, компании с экспертизой в процессе обработки больших данных и другие.

Добавлена новая категория Retail Media (ритейл-медиа) – в нее включены ритейлеры и маркетплейсы, продающие рекламу на своих сайтах и в приложениях. А компании, прекратившие деятельность в России, из карты исключены.

В экосистеме четыре блока:

  • инвентарь,
  • технологии,
  • аналитика,
  • агентства.

Агентства разделены на три сектора:

  • коммуникационные группы,
  • агентства, специализирующиеся на мобильном маркетинге,
  • полносервисные агентства.

С помощью Mobile Ad Ecosystem компании и клиенты могут найти себе партнеров для продвижения в мобайле.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок