
Артем Дудин, бывший директор по маркетингу Sunlight, объявил о переходе на новую должность в качестве Chief Marketing Officer («Тануки Фемили»). В своём заявлении он выразил благодарность руководству Sunlight за полученный профессиональный опыт и отметил уникальную атмосферу внутри компании.
За время своей работы в Sunlight, начавшейся в феврале 2025 года, он реализовал ряд успешных проектов, среди которых регистрация фирменного цвета Profitable Red и кампании «Дни рождения с чаем вдвоём», «Ограбление», «Ликвидация бывших» и «Молодожены на Арбате».
Комментируя своё решение покинуть Sunlight, Дудин подчеркнул позитивный опыт работы в компании, отметив её уникальность и высокую интенсивность корпоративной культуры. Ранее специалист имел богатый опыт в сфере маркетинга, работая в компаниях вроде «Ебидоёби», «Яндекс» и «СберМаркет».
Таким образом, уход Артема Дудина из Sunlight знаменует очередной этап перемен в структуре руководства отдела маркетинга, став четвёртым специалистом на должности CMO за последний год.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

