Лидер Российского рынка медиаизмерений

Артем Дудин стал новым директором по маркетингу Sunlight

Артем Дудин стал новым директором по маркетингу Sunlight

Артем Дудин назначен на пост директора по маркетингу сети ювелирных магазинов Sunlight. Артем подтвердил свое назначение. В течение пяти лет специалист занимал пост директора по маркетингу сети доставки суши и роллов «Ёбидоёби».

Дудин был автором скандальной рекламной кампании про набор роллов «Куни Ли» и многих других провокаций. Позже Артем работал в «Яндексе» и «СберМаркете» (сейчас «Купер») на позициях руководителя направления маркетинга.

Артем Дудин: «Я рад оказаться в команде Sunlight. Перед собой ставлю цель продержаться больше месяца (предугадывая шутки коллег и ваших предыдущих статей), а также выстроить самоироничный и провокационный маркетинг, которым так славится компания».

Напомним, в марте 2024 года Альберт Усманов был назначен директором по маркетингу Sunlight. Он покинул этот пост в июне того же года.

В августе директором по маркетингу Sunlight стала Галина Никитина. Она ушла из компании в сентябре. В октябре эту должность заняла Яна Малеева, она покинула Sunlight в ноябре.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок