Артем Дудин назначен на пост директора по маркетингу сети ювелирных магазинов Sunlight. Артем подтвердил свое назначение. В течение пяти лет специалист занимал пост директора по маркетингу сети доставки суши и роллов «Ёбидоёби».
Дудин был автором скандальной рекламной кампании про набор роллов «Куни Ли» и многих других провокаций. Позже Артем работал в «Яндексе» и «СберМаркете» (сейчас «Купер») на позициях руководителя направления маркетинга.
Артем Дудин: «Я рад оказаться в команде Sunlight. Перед собой ставлю цель продержаться больше месяца (предугадывая шутки коллег и ваших предыдущих статей), а также выстроить самоироничный и провокационный маркетинг, которым так славится компания».
Напомним, в марте 2024 года Альберт Усманов был назначен директором по маркетингу Sunlight. Он покинул этот пост в июне того же года.
В августе директором по маркетингу Sunlight стала Галина Никитина. Она ушла из компании в сентябре. В октябре эту должность заняла Яна Малеева, она покинула Sunlight в ноябре.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.