Артем Хохлов стал директором развития и сопровождения продаж в «Яндексе». Ранее он занимал должность руководителя направления рекламной коммерции Ozon.
«В компании, которая постоянно развивается и буквально создает будущее, у меня есть все возможности для реализации самых смелых проектов. В новой роли я рассчитываю объединить свой многолетний опыт в сфере клиентского сервиса с глубоким пониманием потребностей рынка и технологических трендов на благо рекламодателей», — рассказал Артем Хохлов журналисту AdIndex.
В этой роли он «займется адаптацией продуктов, инструментов и коммерческих предложений “Яндекса” под бизнес-задачи и специфику ключевых рекламодателей рынка», уточнили в компании. В пресс-службе добавили, что это новая должность.
Артем Хохлов окончил Омский государственный университет имени Ф. М. Достоевского в 2013 г. В 2015 г. — магистратуру НИУ ВШЭ. Как следует из его соцсетей, первые восемь лет карьеры прошли в рекламных агентствах: в разные годы во входящих в АДВ Initiative и IPG Mediabrands, а также самой группе, и в ZenithOptimedia. В 2021 г. Хохлов перешел Ozon, где впоследствии занял должность руководителя направления рекламной коммерции. В конце прошлого года он покинул компанию.
Ранее в «Яндекс» также перешла Василя Галдина, ставшая руководителем направления стратегических партнерств. До этого она занимала должность руководителя отдела по работе с ключевыми клиентами «Ozon Рекламы».
«Яндекс» — один из крупнейших держателей рекламного инвентаря в российском диджитал-сегменте. По итогам 2024 г. годовая выручка сегмента «Поиск и портал», в который входят поисковая система, браузер, геосервисы и другие информационные продукты, а также рекламные доходы, выросла на 30% — до 439 млрд руб. В октябре — декабре динамика составила 26% год к году. Компания объяснила такой рост развитием рекламной сети.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.