До назначения он возглавлял в компании отдел планирования программ.
«Медиа Альянс», одна из крупнейших медиакомпаний на рынке платного телевидения России, объявила о назначении Артема Кувшинова на позицию директора телеканалов.
В новой должности он будет отвечать за разработку и реализацию программных и маркетинговых стратегий каналов, входящих в портфолио компании. Также в его обязанности вошло развитие лидерских позиций брендов «Медиа Альянса» на рынке платного ТВ, привлечение новой аудитории и укрепление лояльности постоянных зрителей.
Артем Кувшинов занимается развитием телеканалов Discovery в России c 2010 года. До назначения он возглавлял в «Медиа Альянсе» отдел планирования программ.
«Артем – один из самых опытных профессионалов в нашей команде. Его знания в области контента и ценностей бренда достигли экспертного уровня. Уверен, что назначение станет началом еще более плодотворного этапа в нашей коммуникации с аудиторией», – говорит Григорий Лавров, генеральный директор «Медиа Альянс».
Напомним, компания является совместным предприятием «Национальной Медиа Группы» и Discovery Communications. В портфолио входят каналы Discovery Channel, TLC, ID Xtra, Animal Planet, Discovery Science, DTX, Eurosport 1, Eurosport 2, Eurosportnews, Cartoon Network, Boomerang и CNN.