Лидер Российского рынка медиаизмерений

Ашот Арутюнян покинул пост директора по маркетингу и рекламе КАМАЗа

Ашот Арутюнян покинул пост директора по маркетингу и рекламе КАМАЗа

Директор по маркетингу и рекламе КАМАЗа Ашот Арутюнян ушел в отставку по соглашению сторон. Эксперт занимался маркетинговыми программами компании в течение почти 17 лет.

Пауза была сделана в 2019 году, когда эти функции на год передали Эльдару Аминову. До 2008 года Ашот Арутюнян возглавлял службы маркетинга в таких компаниях, как «Детский мир», «Снежная Королева» и «Техносила». В настоящее время должность директора по маркетингу и рекламе КАМАЗа вакантна.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок