Лидер Российского рынка медиаизмерений

Ассоциация по связям с общественностью и коммуникациям PRCA открывает российский филиал

PRCA Russia

Новая ассоциация PRCA Russia призвана повысить стандарты коммуникационной и PR отрасли в России, консолидировать рынок и повысить его авторитет на международном уровне.

17 сентября Ассоциация по связям с общественностью и коммуникациям (Public Relations & Communications Association, PRCA) объявила о запуске ассоциации PRCA Russia – первой точки на карте PRCA в Европе за пределами Великобритании. Более того, это первая международная организация в России, представляющая все направления связей с общественностью и коммуникаций, а также объединяющая крупные корпорации, ведущих консультантов и специалистов.

Новая организация будет опираться на 50-летний мировой опыт PRCA по развитию отрасли, консолидируя корпорации, консультантов и специалистов в единый профессиональный орган в области коммуникаций в России. Основными направлениями деятельности PRCA Russia станут:

  • Объединение отрасли в России
  • Повышение стандартов связей с общественностью и коммуникаций
  • Внедрение профессиональных кодексов
  • Содействие обмену передовым опытом и инновациями
  • Повышение авторитета российского PR и коммуникаций на международном уровне
  • Создание возможностей для профессионального взаимодействия
  • Работа на благо отрасли и ее продвижение

Председателем совета директоров PRCA Russia стал Френсис Ингхам, генеральный директор глобального PRCA и глава ICCO, а генеральным директором – Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, президент КГ «Орта». Как отмечает Френсис Ингхам:

«Сегодняшний день является настоящей вехой для индустрии, началом новой эры англо-русского сотрудничества в области связей с общественностью. Консультантов и профессионалов в России, Великобритании, да и по всему миру, объединяют общие вызовы и возможности. Как ведущая мировая ассоциация по связям с общественностью, мы рады объявить о начале нового партнерства с нашими российскими друзьями и коллегами».

Ожидается, что глобальный охват PRCA поможет поднять авторитет российских коммуникаций на международном уровне, продемонстрировать действительно выдающуюся работу PR индустрии нашей страны – творческую, инновационную, этичную и эффективную.

Ассоциация PRCA была основана еще в 1969 году. Она является крупнейшей в мире отраслевой PR ассоциацией, ведущей деятельность в 66 странах мира. PRCA продвигает все аспекты деятельности сферы связей с общественностью и коммуникаций, помогая компаниям и профессионалам вносить вклад в развитие организаций.