1,8 млрд зарегистрированных пользователей ежемесячно просматривают контент на платформе
Главный исполнительный директор YouTube Сьюзен Войжитски сообщила о том, что аудитория зарегистрированных пользователей, которые ежемесячно просматривают контент, достигла отметки в 1,8 млрд человек. Об этом пишет The Verge.
Последний раз YouTube делился этим показателем в конце июня прошлого года, тогда он составлял 1,5 млрд человек.
Кроме того, г-жа Войжитски отметила другие достижения сервиса, в числе которых рекордное число просмотров клипа на песню Despacito (5 млрд просмотров) и выступления певицы Бейонсе на фестивале Coachella (41 млн зрителей во время прямой трансляции).
В начале 2017 г. от сотрудничества с YouTube отказались многие рекламодатели, поскольку их реклама соседствовала с экстремистскими роликами. Как отметила г-жа Войжитски, в 2018 г. из-за этого будут наняты около 10 тыс. модераторов, которые будут просматривать контент.