Елизавета Сидорская и Артём Слободчиков из Авиасейлс стали гостями подкаста «Маркетинг и реальность». Они рассказали об участии в фестивале Red Apple, а также поделились, как создаются креативные спецпроекты, что лежит в основе рекламной политики Авиасейлс и как собрать команду креаторов.
Емаё, и тут реклама Авиасейлс? Нет, это специальный выпуск подкаста «Маркетинг и реальность» при поддержке Red Apple! Как брендам и агентствам победить в Red Apple и войти в рейтинг креативности АКАР? На что обращают внимание жюри при оценке работ? В чём секрет успешных спецпроектов? Все карты раскрыты — слушайте подкаст.
В беседе с ведущим подкаста Александром Дяченко топ-менеджеры обсудили важность охватов проекта, развитие насмотренности и работу с клиентами, а ещё нашли золотую середину между креативом и рекламой и дали совет по поводу участия в Red Apple.
Елизавета Сидорская, Head of Ads Авиасейлс: «Обязательно участвуйте! Это вопрос насмотренности: можно показать свой кейс, получить критику — это суперкруто от людей из индустрии. Если правильно применить критику — это будет полезно. И смотрите на другие кейсы. Это классно — рассказать о себе, и посмотреть на других».
До 20 сентября продолжается подача заявок на Московский международный фестиваль рекламы Red Apple. Не упустите последний шанс подать работу, ведь это возможность стать первым в индустрии и получить награду и признание на международном рынке.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.