Лидер Российского рынка медиаизменений

Битва брендов в Тольятти-2: в поэтический спор такси вмешался «Тинькофф банк» с пасхалкой

Битва брендов в Тольятти-2: в поэтический спор такси вмешался «Тинькофф банк» с пасхалкой

В Тольятти новый виток битвы брендов на билбордах на Борковской улице. Помимо того, что в ней поучаствовали крупнейшие федеральные игроки такси, в нее в цифровом формате вмешался «Тинькофф» — направление «Тинькофф для бизнеса».

Начало истории описано в заметке «У коллег сочиняет рифмы король»: «Яндекс Go», «Ситимобил» и Uber ответили на билборды друг друга в Тольятти. Все началось с того, что Яндекс.Go разместил свою рекламу с текстом «Дождь снаружи идет и внутри» на одной из улиц Тольятти. Не все поняли суть фразы, но уже скоро своими стихами ответили Ситимобил и Uber.

Битва брендов в Тольятти-2: в поэтический спор такси вмешался «Тинькофф банк» с пасхалкой

Битва брендов в Тольятти-2: в поэтический спор такси вмешался «Тинькофф банк» с пасхалкой

Битва брендов в Тольятти-2: в поэтический спор такси вмешался «Тинькофф банк» с пасхалкой

После Uber к баттлу подключились ВКонтакте.

Битва брендов в Тольятти-2: в поэтический спор такси вмешался «Тинькофф банк» с пасхалкой

Такси «Везет» не стали участвовать в битве рифм, а по-пацански призвали коллег заняться делом.

Битва брендов в Тольятти-2: в поэтический спор такси вмешался «Тинькофф банк» с пасхалкой

Далее такси DiDi и «Одноклассники» тоже решили поупражняться в рифмах.

Битва брендов в Тольятти-2: в поэтический спор такси вмешался «Тинькофф банк» с пасхалкой

Битва брендов в Тольятти-2: в поэтический спор такси вмешался «Тинькофф банк» с пасхалкой

Несколько дней назад к битве подключился «Тинькофф Бизнес», который на первый взгляд к такси не имеет отношения. «Тинькофф», правда, запустил ролик на цифровом табло. В нем нет стихов, как у «Везет», есть QR-код и слова «Когда закончатся рифмы, дело за малым».

Битва брендов в Тольятти-2: в поэтический спор такси вмешался «Тинькофф банк» с пасхалкой

Если его сканировать, открывается сервис «Мгновенные переводы водителям» на Tinkoff.ru. «Тинькофф Бизнес» пишет на сайте, что сервис полезен для служб такси и выгоден для водителей.

Битва брендов в Тольятти-2: в поэтический спор такси вмешался «Тинькофф банк» с пасхалкой

«Тинькофф», видимо, в данном баттле решил не просто «поперемигиваться» с партнерами, а решить конкретную маркетинговую задачу — прорекламировать свой сервис для компаний такси.

Еще интересно, что «Тинькофф» заложил в свой текст. Известно, что пиарщики и маркетологи компании любят пасхалки. «Когда закончатся рифмы» — это видимо, когда брендам такси надоест играть в стихи, и придет пора заняться делом, как предлагали им “Везет».

А «дело за малым» — это же название известного кубанского форума 2019 года, посвященного малому предпринимательству. Тогда его организаторы поставили у офиса Илона Маска в США похожий билборд с QR-кодом, чтобы пригласить американского предпринимателя поучаствовать в форуме.

Битва брендов в Тольятти-2: в поэтический спор такси вмешался «Тинькофф банк» с пасхалкой

Интересно, что «Тинькофф» использовал также не традиционный печатный билборд, как другие бренды такси, а цифровое табло. Похоже, что в «Тинькофф» решили таким образом передать привет ребятам, которым удалось в прошлом году затащить Илона Маска на российский региональный форум.

Интересно, кто следующий? Ждем «Такси Максим» и Gett?

Автор: Anna Kozhukhar

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок