Инстаграм использует больше миллиарда человек во всем мире, в России порядка 30 миллионов. Социальная сеть стремительно растет, но при этом сохраняет высокую вовлеченность. Для компаний эта площадка – настоящая находка, которая помогает укреплять лояльность и расширять охват. Но чтобы получать результаты, нужно грамотно вести бизнес-профиль в Инстаграм. Успех здесь складывается из трех важнейших элементов: оформления, контента и вовлеченности. Подробнее о каждом из них в инфографике.
Используйте ведущую социальную сеть, чтобы рассказать свою историю.
Грамотно заполните шапку
- Расскажите о себе. Пусть миллиард пользователей Инстаграм узнают, кто вы и чем занимаетесь.
- Добавьте эмоций. Не бойтесь использовать больше 2 666 эмодзи, чтобы выразить свою индивидуальность.
- Расскажите об акциях. Готовите грандиозную кампанию? Расскажите о ней всем посетителям.
- Используйте хэштеги. Добавьте брендовые хэштеги для удобной навигации по контенту.
- Включите призыв к действию. Используйте убедительный CTA и ссылку на ваш сайт или блог.
Подробнее о том, как оформить шапку в Инстаграм, читайте в этом обзоре.
Разработайте контент-стратегию
- Отмечайте, что работает. Определите KPI и тестируйте разные форматы контента на эффективность.
- Публикуйте Сторис. Общайтесь с 500 миллионами пользователей и не бойтесь показать свое человеческое лицо.
- Сотрудничайте с блогерами. 30% потребителей с большей вероятностью купят продукт, рекомендованный блогером.
- С умом выбирайте хэштеги. Добавление всего одного хэштега может увеличить вовлеченность на 12,6%.
- Инвестируйте в качество контента. Снимайте качественные видео и фотографии, чтобы показать свой бизнес с лучшей стороны.
Как составить контент-план, рассказываю в этой статье.
Постоянно улучшайте показатели вовлеченности
- Делитесь пользовательским контентом. Фото пользователей в 5 раз вероятнее мотивируют на покупку, чем другие форматы контента.
- Выбирайте лучшее время. Увеличьте вовлеченность, публикуя посты в пики активности аудитории.
- Привлекательно оформите ленту. Лента в едином стиле привлечет больше подписчиков и клиентов. О 17 инструментах для дизайна в Инстаграм рассказываю здесь.
- Проводите розыгрыши. Конкурсы и подарки помогают расширить охват и повысить активность в профиле.
- Расскажите о своем местоположении. Посты с геотегом в среднем привлекают на 79% больше реакций.
Секрет успеха прост: начните с грамотного оформления бизнес-профиля в Инстаграм, затем составьте контент-план и отмечайте, какие форматы лучше работают в вашей индустрии, после чего следите за вовлеченностью и старайтесь чаще мотивировать подписчиков на активность. Последовательность усилий, анализ действий и желание предложить людям пользу не в один день, но скоро сделают ваш аккаунт процветающим и эффективным.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.