Блокчейн даст рекламному бизнесу новый виток в развитии
Специалисты рекламной индустрии на медиафестивале в Каннах обсудили возможности применения блокчейна в качестве инструмента для улучшения качества предоставляемых услуг. Примечательно, что, по мнению большинства ораторов, реклама сегодня переживает не самые лучшие времена.
Внедрение технологии может позволить по-другому взглянуть на возможности развития индустрии. Рекламные агентства смогут предоставлять выгодные условия для размещения за счет открытости учета денежных средств. Сможет возникнуть здоровая конкуренция на основе реальных показателей эффективности размещения на различных ресурсах. Будет больше взаимодействий с другими технологиями в целях лучшего анализа рынка сбыта.
Представитель Unilever Global Media Роб Мастер считает, что блокчейн поможет компаниям больше думать о потребностях клиентов. Он, очевидно, имел в виду широкие возможности автоматизации многих процессов.
В рекламной индустрии сегодня развивается достаточное количество команд, решивших взять блокчейн в качестве основы своих исследований. Вполне возможно, что революция не за горами и в скором будущем продвижение услуг и товаров будет осуществляться по новым, выгодным как потребителям, так и бизнесменам условиям.
Автор статьи: Евгения Лиходей