Лидер Российского рынка медиаизмерений

Больше 60% зумеров доверяет блогерам при выборе товаров для дома

Больше 60% зумеров доверяет блогерам при выборе товаров для дома

Обзорам от блогеров на мебель, аксессуары и отделочные материалы доверяет 43% опрошенных россиян. Наиболее лояльна к таким рекомендациям аудитория зумеров (62%), за ними следуют представители поколения Y (44%). Об этом говорится в исследовании Getblogger и MTC AdTech.

«Это следствие роста онлайн-ретейла и сигнал рынка о том, что мебель и декор эффективнее продвигать через эмоции, а не в формате шаблонной рекламы. Кейсы компании показывают, что живые мнения работают лучше классических форматов, особенно, когда речь идет о домашнем уюте», — рассказала генеральный директор Getblogger Марина Кондрашова.

Наибольшее доверие (59%) вызывает демонстрация итогового результата ремонта или использования товара. Опыт реальных пользователей важен для 46% опрошенных. Наличие в видео процесса работы с материалами вызывает доверие у 43% респондентов, а наличие гарантии — у 38%.

Поколению зумеров важнее увидеть процесс работы с отделочными материалами (22%). «Игреки» больше доверяет опыту других пользователей (20%). Поколения Х и «Беби-бумеров» в первую очередь ориентируются на демонстрацию конечного результата (26%). Бумеры также чаще других (18%) отмечают важность наличия гарантии.

По словам Кондрашовой, формат контента — ключевой фактор для рекламной кампании. Аудитория старше 60 лет больше доверяет рекламе со скидкой, поколение Z — процессу работы с материалами. Практика показывает, что ошибки в кампании снижают конверсию до 98%.

Всплывающую рекламу магазинов для интерьерных решений, чаще всего видят на сайтах (62%). Соцсети — на втором месте (31%). Далее идет реклама в приложениях (27%), наружная реклама (26%) и реклама у блогеров (16%). В «Телеграме» рекламу видят 80% пользователей мессенджера.

«Эффективные коммуникации с аудиторией требуют гибридного подхода. Хоть и сайты генерируют максимальный охват, именно соцсети и Telegram дают глубину вовлечения. По опыту Getblogger, реклама у инфлюенсеров обеспечивает в 3 раза более высокую конверсию за счет доверия и лояльности аудитории», — отметила Кондрашова.

Как отмечалось в одном из предыдущих исследований MTC AdTech, в целом 47% россиян чаще всего замечают рекламу в социальных сетях. На втором месте находится телевидение, а сайты — только на третьем. Опрос проводился среди 2 тыс. россиян старше 18 лет. В опросе приняли участие россияне, проживающие на территории РФ.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок