Почти 90% опрошенных владельцев телеграм-каналов собираются передать данные о своих блогах в Роскомнадзор, соглашаясь с новыми требованиями регулятора, вступившими в силу с 1 ноября 2024 г., пишет «Газета.Ru» со ссылкой на «Пиархаб» и проект «Закупочная».
При этом многие готовы отказаться от продвижения определенных рекламодателей, даже несмотря на большие рекламные бюджеты. Речь идет о букмекерских конторах (82,5%); микрофинансовых организациях (67,5%); темах, связанных с политикой (65%); криптовалютных проектах (62,5); алкоголе, табачной продукции (40%).
При этом блог в «Телеграме» стал основным источником дохода для 50% респондентов. Большинство управляет более чем пятью каналами, их общая аудитория превышает 100 тыс. подписчиков.
Средний чек на рекламу колеблется от 10 тыс. до 50 тыс. руб. среди 50% респондентов. Каждый четвертый устанавливает ценник в размере от 100 тыс. до 150 тыс. руб. В среднем размещается 2–3 платных поста в день.
Бесплатно готовы опубликовать инфоповод от бренда 45% каналов, но только если у них есть личные отношения с пиарщиком или качество инфоповода довольно высокое. 17,5% каналов никогда не поддержат за деньги инфоповоды о государственных инициативах, даже если они не касаются политической повестки.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.