
Согласно исследованию «Яндекс Ритма», подавляющее большинство россиян (60%) выражают желание видеть в своей ленте исключительно интересующий их контент. Это отражает растущую потребность аудитории в персонализированном подходе к подаче информации.
Наиболее востребованные тематики: новости, общественные события (43%); юмор, развлечения (43%); кулинария, рецепты (43%); кино, музыка, шоу-бизнес (38%); туризм (36%); обустройство дома, быт, дизайн (33%); спорт, здоровый образ жизни (32%); мода, стиль (28%).
Пользователи сталкиваются с проблемой информационной перегрузки: около половины участников опроса признаются, что утомляются от избытка информации и затрудняются быстро отыскать интересующие материалы. Важно отметить высокий уровень интереса к сервисам: 63% интервьюируемых заинтересованы в сервисе, который объединял бы публикации от любимых блогеров и брендов с прямыми ссылками на товары на единой платформе. Важными качествами такого сервиса пользователи назвали экономию времени на поиск предложений (39%) и избавление от лишней информации (37%).
Таким образом, исследование подчеркивает необходимость развития технологий, обеспечивающих фильтрацию и подбор контента согласно индивидуальным предпочтениям потребителей, способствуя улучшению качества взаимодействия пользователей с цифровыми ресурсами.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

