Лидер Российского рынка медиаизмерений

Борис Омельницкий переизбран президентом АРИР

Борис Омельницкий переизбран президентом АРИР

Борис Омельницкий переизбран президентом Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) на ежегодном собрании организации, которое состоялось 20 декабря. Кроме того, в составе ассоциации появился новый Комитет по борьбе с фродом в онлайн-рекламе, а эксперты представили планы на 2024 год.

Комитет по борьбе с фродом в онлайн-рекламе был создан для решения проблем, связанных с мошенничеством в онлайн-рекламе, пояснили в ассоциации. Его сопредседателями назначены директор по работе с агентствами в «Яндексе» Виктория Кинаш, технический директор Admon Сергей Игнатов, основатель и генеральный директор группы MGCom Митя Горелик, а также клиентский директор Weborama Жанна Смолицкая.

Среди задач нового комитета: разработать тактику решения проблем, связанных с наличием фродового трафика в рекламных каналах, повысить осведомлённость рынка о видах фрода и способах борьбы с ним, а также сформировать сообщество экспертов по теме.

В 2024 году новый комитет будет активно взаимодействовать с рекламным рынком. В планах — провести серию встреч с рекламодателями, чтобы определить основные болевые точки, подготовить глоссарий и серию чек-листов о том, как правильно замерять фрод и снижать его показатели, а также выпустить обучающий видеокурс. Помимо этого, эксперты намерены активно участвовать в профильных мероприятиях. Комитет по развитию регулирования ставит в качестве целей на следующий год определил получение статуса саморегулируемой организации, мониторинг законопроектов о рекламе, участие в разработке актуальных саморегулируемых инициатив, взаимодействие с Роскомнадзором и Федеральной антимонопольной службой. Председателем комитета остаётся Омельницкий.

В 2024 году члены Комитета по исследованиям планируют запустить исследование размеров сегмента электронной коммерции и продолжат консультации с представителями органов власти. Алексей Беляев и Федор Вирин, персональные члены АРИР, сохранят за собой посты сопредседателей комитета.

Подготовкой молодых специалистов и проведением мастер-классов для студентов вузов занимался Комитет по образованию. Программа комитета на 2024 год состоит из трёх пунктов: формирование карты специалистов рекламной индустрии, исследование текущего ландшафта образовательных услуг, а также создание кейсбука с лучшими практиками. Head of Digital Education department MDD Елена Врацкая продолжит возглавлять комитет.

Комитет по Big Data & Programmatic запланировал на следующий год серию вебинаров и офлайн-мероприятий. Эксперты в том чсиле проведут исследование состояния российского рынка аудиторных данных. Сопредседателями комитета остаются генеральный директор Weborama Russia Анжела Федорченко и директор по технологиям Media Direction Group Александр Папков.

Председателем Комитета по развитию малого и среднего бизнеса, который появился в июне 2023 года, останется директор по рекламным технологиям и СМБ VK Станислав Бонбин.

В 2024 году эксперты Комитета по Digital Audio Ad планируют обновить экосистему отрасли и Audio Ad White Paper, а также представить кейсбук. Персональный член АРИР Эдуард Рекачинский и генеральный директор HiFi-стриминга «Звук» Михаил Ильичев продолжат руководить комитетом.

Руководить рабочей группой по подкастам по-прежнему будет генеральный директор «Гласно Медиа» Антон Маслов.

Основные проекты, организованные Комитетом по Influencer Marketing, включают кейсбук, нетворкинг площадку «Нефорум Лето» и 10 трендов сегмента. Помимо традиционных продуктов, в 2024 году комитет планирует провести два исследования: оценка объемов рынка 2023 и «Блогеры и бюджеты 2024». Руководить реализацией этих проектов будет сопредседатель комитета — Антон Петухов, стратегический консультант Департамента по работе с инфлюенсерами и медиастратегией в VK, совместно с Александром Кукса, персональным членом АРИР.

У представителей Комитета по Mobile In-App Ad на повестке 2024 года — исследование объёмов рынка in-app рекламы, обновление экосистемы сегмента, публикация кейсов в новом формате, выпуск трендбука и создание нового выпуска «Есть чем поделиться». Head of Mobile MGCom Михаил Цуприков продолжит руководить комитетом в новом году.

Комитет по Online Branding в 2024 году планируется выпуск продуктов в формате White Paper и Practice Stories, а также проведение вебинаров. Пост председателя сохранится за Вадимом Воронковым, руководителем проектов Weborama Russia.

В планах комитета Комитета по Digital Video Advertising проведение онлайн-встреч, серия публикаций лучших кейсов, гайд по сегменту digital video и исследование рынка. Андрей Григорьев, генеральный директор и сооснователь GetShop.TV / getads, и Евгений Батяшин, директор по R&D «Сбермаркетинг», останутся на позиции сопредседателей.

Карта рынка, кейсбук, две статьи в журнале НРФ — некоторые проекты, запущенные Комитетом по Native Advertising. Влияние разметки нативных креативов на эффективность (2023 vs 2022), а также объем и динамика рынка нативной рекламы — исследования, запланированные на 2024 год. Руководящие позиции займут Анна Доскач и Наталья Самойлова, персональные члены АРИР.

Комитет по Digital Out-of-Home запланировал на следующий год серию ежеквартальных вебинаров, а также разработку карты рынка, глоссария и White Paper. Ответственными за эти проекты будут сопредседатели комитета: директор по цифровым продуктам Russ Вячеслав Кан и генеральный директор Admetrix Илья Шершуков.

В предстоящем году Комитет по Advanced TV опубликует документ по измерениям инвентаря смарт ТВ с кейсами и бенчмарками, актуализирована карта рынка, приведен к единым стандартам стриминговый инвентарь. Пётр Митюшкин, директор по рекламным продуктам « ЭВЕРЕСТ », покинул пост сопредседателя комитета. Во главе объединения остались Александра Стрелкова, коммерческий директор «Иви», Дмитрий Пашутин, руководитель диджитал-направления, директор по стратегии медиахолдинга НМГ, и Алексей Филия, директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов «Газпром-Медиа».

Проведение исследования гейминга в России станет одной из ключевых целей Комитета по Gaming & Digital Entertainment Advertising в 2024 году. Её достижением займутся сопредседатели комитета: Родион Соколов, управляющий партнёр Cybernetica, и Борис Абрамов, Head of gaming department Media Direction Digital.

Комитет по Устойчивому Развитию (ESG, Sustainbility) провел два исследования гринвошинга, стабильно выпускал эко-дайджесты, подготовил статью для НРФ и опубликовал карту рынка Sustainability, ESG 2023. Обновление экосистемы, а также создание гайда по гринвошингу и рекомендаций для НКО по социальной рекламе — приоритеты комитета на 2024 год. Дмитрий Крапивницкий, CEO OMNIMIX digital agency , перестал занимать пост сопредседателя объединения. Главой комитета в новом году станет Владлен Заморский, генеральный директор Better и директор по устойчивому развитию OKKAM (ex dentsu Russia).

Комитет по AdTech Innovations & Startups в 2024 году продолжит работу над профильными проектами, эксперты запустят подкаст про AdTech-инновации, планируются питч-сессии для стартапов. Сопредседателями остаются CEO и основатель AstraLab Иван Парышев и Head of Acceleration Okkam, директор Мартех-хаба Garden Елена Коршак.

Участники Комитета по Performance Marketing и смежным рынкам в следующем году планируют разработать подходы к оценке и атрибуции эффективности источников трафика, сформировать бенчмарки эффективности закупки трафика, провести исследование точек роста и потребностей агентств и рекламодателей от рекламных платформ. Алексей Федин, персональный член АРИР, сохранит за собой пост сопредседателя комитета. К нему присоединятся Андрей Кирсюк, генеральный директор ООМ (ex-iProspect и People&Screens), и Надежда Мерещенко, управляющий директор « Риалвеб».

Рабочая группа E-Retail Media в 2024 году продолжит работу в статусе комитета и займётся публикацией отраслевых продуктов, в том числе формированием рейтинга агентств и площадок сегмента электронной коммерции. Андрей Волков, операционный директор Easy Commerce, будет руководить комитетом E-Retail Media вместе с Надеждой Шиловой, персональным членом АРИР, генеральным директором агентства ADLABS (группа АДВ).

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок