Brand Analytics стал победителем конкурса «Лучшие информационно-аналитические инструменты — 2016»
26 января были объявлены победители конкурса «Лучшие информационно-аналитические инструменты — 2016». Торжественная церемония награждения состоялась в Аналитическом центре во время конференции «Информационно-аналитические инструменты в государственном управлении».
Награждается Наталья Соколова, CEO компании Brand Analytics
«Конкурс выполнил свою задачу, которая заключалась в выявлении лучших информационно-аналитических инструментов, призванных повысить качество и обоснованность управленческих решений органов государственной власти», – сказал начальник Управления информационных технологий Аналитического центра Александр Малахов, открывая церемонию награждения.
Brand Analytics и информационно-аналитическая BI-платформа «Айкумен ИБС» разделили первое место в номинации «Лучшее информационно-аналитическое решение для обработки неструктурированных данных».
Всего же на конкурс были представлены более 50 заявок в следующих номинациях:
- Лучшее информационно-аналитическое решение для обработки неструктурированных данных
- Лучшее информационно-аналитическое решение для обработки пространственных данных
- Лучшее информационно-аналитическое решение для визуализации данных и принятия управленческих решений: АРМ руководителя
- Лучшее информационно-аналитическое решение для проведения и оценки результатов социологических исследований
- Лучшее информационно-аналитическое решение для контрольно-надзорной деятельности
- Лучшее информационно-аналитическое решение для управления городским и пригородным пассажирским транспортом
Подробнее о самом конкурсе, мнениях экспертов и победителях можно прочитать здесь: https://www.pcweek.ru/gover/article/detail.php?ID=191493, http://ac.gov.ru/events/011592.html
Поздравляем всю команду Brand Analytics с заслуженной победой! Поздравляем и всех победителей в остальных номинациях!