Лидер Российского рынка медиаизмерений

Брендированный контент забывают 80% потребителей

Брендированный контент забывают 80% потребителейАпрельское исследование Science of Attention показало, что брендированный контент часто игнорируется и не запоминается пользователями. Результаты исследования опубликовал Digital Doughnut.

80% потребителей забывают большую часть брендированного контента всего через три дня, а более половины не могут по прошествии этого срока вспомнить ни единой детали.

При этом 70% респондентов в возрасте от 16 до 24 лет уверены, что вовлечение и взаимодействие (личное или онлайновое) помогло бы им принять решение о покупке.

Другими словами, тексты работают слабо, общение — лучше.

Чаще всего контент забывают из-за того, что он не релевантен запросу (55%), либо у потребителя отсутствует мотивация для запоминания (35,7%).

Третья причина — современному потребителю и так приходится удерживать в голове слишком много информации (30%). Интересно, что рассеянное внимание и стресс набрали всего 18 и 9 процентов соответственно.

Самым запоминаемым оказался контент, рассказывающий аудитории нечто новое (27%), а также обучающий, вдохновляющий и развлекающий контент (25%).

49% потребителей заявили, что контент, рассказывающий что-то хорошее, запоминается надолго.

Лучшим форматом, как обнаружили исследователи, является видео (37%). За ним следуют статьи (28%) и личные презентации (21%).

Результаты, свидетельствующие о плохой запоминаемости контента, не следует трактовать в том смысле, что он совсем не влияет на решения потребителей.

Другое исследование, результаты которого опубликованы в мае 2017 AIRS, показывает, что каждый третий пользователь Сети делал покупку, основывая свое решение на спонсорском контенте.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок