Сервис Reels, похожий на TikTok и запущенный соцсетью Instagram на прошлой неделе, начали тестировать первые бренды. На это обратил внимание Ad Age.
Публикации в своих аккаунтах уже выпустили Dunkin, Red Bull, Maybelline, Louis Vuitton и Sephora. «Бренды не могут устоять перед соблазном и не попробовать новый сервис, который может привлечь молодую аудиторию», — отмечает издание.
«Мы наблюдали взрывное использование TikTok поколением Z. Теперь поколение X и миллениалы тоже активно принимают участие, — говорит Грейс Хой, представитель VMLY & R. — Эти неформальные, короткие видео, очевидно, вызывают огромный интерес. Поэтому бренды проявили интерес и к Reels».
В четверг Dunkin опубликовал в Reels ролики с рекламой услуги drive-to и холодного кофе. Компания использовала все доступные эффекты — фильтры, наклейки и музыку. В видео Maybelline, выложенном в Reels, снялась известная модель и инфлюенсер Никки Де Ягер.
Instagram расположил Reels на видном месте в приложении; некоторые пользователи жалуются, что платформа «смотрит им прямо в лицо», и это раздражает, отмечает глава платформы Shots Джон Шахиди. «Но, думаю, это отличный шаг, потому что Instagram представил Stories и тоже разместил их на видном месте, и они стали успешными. А с IGTV этого не случилось, и формату потребовалось время, чтобы взлететь», — отмечает Шахиди.
На прошлой неделе Reels запустился в 50 странах мира. С помощью сервиса можно создавать 15-секундные видео и делиться ими не только с друзьями, но и со всеми пользователями Instagram — через специальный раздел Explore. 5
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.