Бронебагаж: новый пиар-скандал в СМИ и реакция брендов
«Ситимобил» уже предложил владельцу питомца вернуть отобранные авиакомпанией мили поездками на такси
Пользователи рунета обсуждают конфликт «Аэрофлота» и пассажира, который хитростью пронес в салон самолета своего толстого кота. Об инциденте ранее рассказал владелец питомца на своей странице в Facebook.
История началась в первых числах ноября: Михаил Галин вместе со своим котом Виктором летел «Аэрофлотом» домой из Риги во Владивосток, но столкнулся с трудностями. Кот весил 10 кг, что на 2 кг больше допустимой для ручной клади нормы. Сдавать любимца в багажный отсек Михаил отказался (тот мог просто не перенести слишком длительный перелет), и ему пришлось вернуть билет. Он пошел на хитрость: купил новые билеты, подменил Виктора на более миниатюрную кошку для взвешивания в аэропорту, потом вернул «дублершу» хозяевам и пронес своего кота на борт.
«Как сказал Леонид Романов, “Бро должен быть рядом, бро — не багаж”», — отметил Галин в своем Facebook.
Сотрудники авиакомпании «Аэрофлот» решили за это наказать владельца кота, исключив его из программы лояльности и аннулировав все накопленные бонусные мили (порядка 400 тыс. миль).
Реакция руководства «Аэрофлота» на инцидент взорвала рунет: большинство пользователей упрекают «Аэрофлот» в том, что тот не смог цивилизованно решить вопрос. В соцсетях уже появились хештэги #БроНеБагаж, #ВикторЛетай, #ЯМыТолстыйКот и #ЯМыКотВиктор.
«Вместо того, чтобы попиариться на этой истории (все любят кошечек), они решили публично выпороть пассажира, который летел бизнес-классом(!) и у которого на счету 400000(!) миль. За таких клиентов бьются все авиакомпании», — поделился в Twitter Максим Миронов.
«Думаю, гендир какой-либо иной авиакомпании пришел бы сфотографироваться с этим котом», — отметил другой пользователь.
«Если бы на месте #Аэрофлота был McDonalds, то Бургер Кинг бонусировал бы Михаила Галина годовым безлимитом», — написала одна из пользовательниц в Facebook.
Однако ситуацией воспользовались более грамотные пиарщики. «Ситимобил» предложил владельцу кота вернуть отобранные мили «Аэрофлота» поездками на такси. «На эту сумму запросто можно добраться до Владивостока, куда держали путь Михаил и Виктор в тот злополучный день», — отметил глава пресс-службы компании Георгий Лобушкин. «Учитесь, девочки, как извлекать выгоду из лишнего веса», — отреагировал Telegram-канал «Беспощадный пиарщик».
Ситуацию с котом Виктором также обыграли дизайнеры свитшотов и футболок.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.