Бывший шеф-редактор «Модного приговора» стал бренд-стилистом Ozon
Алексей Сухарев стал бренд-стилистом маркетплейса Ozon. Он будет давать рекомендации покупательницам онлайн-площадки, рассказывать о категории «фешен» и составлять подборки образов, рассказали в пресс-службе компании.
Кроме того, Сухарев будет проводить мастер-классы на онлайн- и офлайн-мероприятиях Ozon.
Подборки «Выбор стилиста» можно будет найти в приложении и на сайте маркетплейса. Это готовые образы, которые можно целиком купить на Ozon — в категориях одежды, обуви и аксессуаров и в разделе Ozon Fashion. Подборки будут регулярно обновляться в зависимости от сезона и продуктовых запросов аудитории.
Ранее Алексей Сухарев работал шеф-редактором программы «Модный приговор» на Первом канале, а сейчас он ведет YouTube-канал «Модный подкаст».
В этом году Ozon делает фокус на женскую аудиторию и инвестирует более 3 млрд руб. в продвижение женских товарных категорий, включая фешен. Первым фешен-амбассадором стала певица Юлианна Караулова.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.