Лидер Российского рынка медиаизменений

Cannes Lions-2023: медиа, PR, инфлюенс-маркетинг

Cannes Lions-2023

В ночь с 21 на 22 июня жюри Cannes Lions-2023 огласили списки победителей в категориях Creative B2B, Creative Data, Direct, Media, Social & Influencer и PR. Среди них — офисные работники-рок-звезды, последний перформанс оживших трупов и публичные извинения от Skittles. Ознакомиться с этими и другими кейсами можно в материале Sostav.

Creative B2B

Targeting & Engagement

Certified Human — Intel — Dentsu Creative, Chicago Usa — Золото

Corporate Purpose & Social Responsibility

Eart4 — B3 Stock exchange & United Nations Global compact — Almapbbdo, Sao Paulo — Гран-при

Craft in B2B

Rock star — Workday — Enterprise Cloud Management, Ogilvy, Los Angeles, Chicago — Золото

Creative Data

Data-driven Targeting

Chipotle doppelgänger — Chipotle, Gale, New York — Золото

Data Storytelling

Fabric of England — Show Racism The Red Card, McCann, London — Золото

Cannes Lions-2023: медиа, PR, инфлюенс-маркетинг

Direct

Food & Drink

Oreo cheat cookies — Mondelez Europe, Saatchi & Saatchi, Dusseldorf — Золото (также золото в номинациях Social Behaviour, Use of branded content created for digital or social, золото в категории Social & Influencer в номинации Audience Targeting/Engagement Strategies).

Baby scan — Marmite — Adam&eveddb, London — Золото (также золото в номинации Social Behaviour)

Not-for-profit/Charity/Government

Solar Impulse — Prêt À Voter, Publicis Conseil, Paris — Золото

Use of Mobile

Oreocodes — Oreo, VMLY&r Commerce, New York — Золото

Real-time Response

Where to settle — Mastercard — Website — … McCann Poland, Warsaw — Золото (а также золото в номинации Sponsorship & Brand Partnership)

Cannes Lions-2023: медиа, PR, инфлюенс-маркетинг

Cannes Lions-2023: медиа, PR, инфлюенс-маркетинг

Cannes Lions-2023: медиа, PR, инфлюенс-маркетинг

Cannes Lions-2023: медиа, PR, инфлюенс-маркетинг

Cultural Insight

Anne de Gaulle — Fondation Anne De Gaulle — Association, Havas Paris — Золото

Cannes Lions-2023: медиа, PR, инфлюенс-маркетинг

Corporate Purpose & Social Responsibility

Runner 321— Adidas, FBC Toronto — Гран-при (а также золото в категории PR в номинации Corporate Purpose & Social Responsibility)

Media

Consumer Goods

#Turnyourback — Dove — Ogilvy, London/David, Madrid — Золото (также Гран-при в номинации Corporate Purpose & Social Responsibility)

Cannes Lions-2023: медиа, PR, инфлюенс-маркетинг

Consumer Services / Business to Business

The last performance — Partners Life — Life Insurance, Special, Auckland — Золото

PR

Travel/Leisure

Home — Nike, Wieden+kennedy, London — Золото (а также золото в номинации Cultural Insight)

Innovative Use of Influencers

Fighting to remember — Zikaron Baslon — Fighting To Remember, Mccann, Tel Aviv Israel — Золото

Launch/Re-launch

Apologize The Rainbow — Skittles DDB, Chicago — Золото

Brand Voice & Strategic Storytelling

Self love bouquet — Doordash — Gut, Los Angeles — Гран-при

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок