Надежда Мерещенко покинула должность генерального директора маркетплейса рекламных продуктов Centra (часть группы RW+ — ранее Realweb). Об этом AdIndex сообщили источники с рынка. Мерещенко и пресс-служба RW+ подтвердили информацию.
«За время работы в Centra.ai основной мой фокус был в масштабировании и трансформации бизнеса: усилили бренд, перезапустили продуктовую и коммерческую стратегию, запустили направление эксклюзивных партнерств, перестроили фронт, цифровизовали процессы и сильно повысили операционную эффективность. Команда и компания сегодня в устойчивой форме, и я передаю управление дальше», — рассказала Мерещенко. Топ-менеджер добавила, что сейчас планирует взять паузу, «чтобы осознанно выбрать следующий трек, где опыт роста бизнеса, трансформации и выстраивания управляемой эффективности будет максимально полезен».
На пост гендиректора Centra вернулся Эмин Аветисян, сооснователь и бывший руководитель компании. Он займется операционным управлением проектом для запуска новой стратегии. В RW+ также анонсировали структурные изменения в группе, о которых расскажут до конца лета.
«В феврале мы запустили новый бренд группы компаний и анонсировали переход к платформенной структуре, в рамках которой ряд наших бизнесов, включая Centra, реорганизовываются, и это поэтапный процесс. Предыдущие два года Centra благодаря усилиям и экспертизе Надежды прошла путь от стартапа до крупного и второго по оборотам бизнеса RW+. Удалось отстроить процессы, собрать команду, запустить новые продуктовые решения. Сейчас перед Centra стоит задача выхода на следующий уровень и расширения функционала за счет новых партнерских продуктов и решений», — сказала вице-президент по маркетингу группы RW+ Юлия Удовенко.
Надежда Мерещенко стала руководителем Centra в мае 2023 г. С 2019 г. она работала операционным директором OMD Resolution. Ранее с 2013 г. возглавляла performance-агентство Adventum.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентства по объему закупок рекламы RW+ (Realweb) занимает 11-е место. Общие расходы клиентов компании на размещение рекламы в OOH (Out of Home) и интернете составили в 2024 г. 11,9 млрд руб. Среди крупнейших клиентов агентства в прошлом году указывались: Alibaba Group, DNS и «Самолет Девелопмент». Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.