CEO Ex Libris вошел в топ-3 руководителей коммуникационных агентств
4 июня накануне ПМЭФ на площадке ТАСС в Санкт-Петербурге прошло официальное оглашение итогов Ежегодного 11-го рейтинга TOP-COMM-2024, после чего состоялся Public Talk директоров-победителей рейтинга.
Управляющий партнер и CEO коммуникационного агентства Ex Libris Иван Рычков вошел в топ-3 топ руководителей агентств России (реклама, маркетинг и PR) рейтинга «TOP-COMM 2024».
«Организаторы и все участники TOP-COMM повышают стандарты коммуникационной отрасли. Благодарен всей команде TOP-COMM за то, что она занимается развитием индустрии коммуникаций, проводя ежегодный рейтинг», — комментирует Иван Рычков.
Само агентство Ex Libris вошло в топ-20 коммуникационных агентств России по версии участников рейтинга.
Кроме Ивана Рычкова в рейтинге руководителей коммуникационных агентств была отмечена и Виктория Прилепская, директор по развитию в агентстве Ex Libris.
Результаты рейтинга традиционно были опубликованы в газете «Ведомости», на сайте газеты, на сайте рейтинга и на сайте AKMP. Целями рейтинга TOP-COMM 2024 является оценка эффективности стратегических коммуникаций бизнеса в российских компаниях. Участвуют руководители высшего звена, отвечающие за деятельность департаментов корпоративных коммуникаций и отношений, за внешние коммуникации и внутрикорпоративные коммуникации, взаимодействие с органами государственной власти, общественные связи (PR), программы социальной ответственности бизнеса и благотворительные фонды коммерческих организаций.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.