Лидер Российского рынка медиаизмерений
blank
blank

CEO Mindshare Алексей Кулаков покидает GroupM

CEO Mindshare Алексей Кулаков покидает GroupM

Алексей Кулаков оставит пост главы агентства Mindshare 17 января. Об этом AdIndex сообщили в компании. Он продолжит развитие за пределами рекламной индустрии, уточнили в пресс-службе. Причины его ухода не уточняются. AdIndex направил запрос Кулакову.

Имя нового главы агентства группа планирует назвать в ближайшие месяцы. В переходный период исполняющей обязанности CEO Mindshare будет Мария Колосова, CEO GroupM в России и СНГ.

Алексей Кулаков окончил МГТУ им. Баумана по специальности математика. Его карьера в рекламе началась в 1998 г. С 2000 г. он работал в агентствах холдинга WPP. Затем перешел в GroupM, где занял должность коммерческого и трейдинг-директора MEC Russia, а в 2014 г. возглавил Mindshare.

Агентство Mindshare занимает 15 место в рейтинге AdIndex крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы. В 2020 году общий бюджет клиентов на размещение рекламы в основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса), составил почти 5,8 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок