Лидер Российского рынка медиаизмерений
blank
blank

ChаtGPT и Midjourney: как использовать их в рекламной деятельности

ChаtGPT и Midjourney как использовать их в рекламной деятельности

В 2023 году нейросети стали одним из самых обсуждаемых трендов в интернете. О том, зачем и как пользоваться инструментами, которые становятся залогом технологического будущего, рассказывает коммерческий директор Nectarin Александр Ипполитов

ChatGPT

ChatGPT представляет собой платформу обработки естественного языка (NLP), которая использует машинное обучение для создания контента. Используя возможности NLP, ChatGPT может создавать текстовый контент, адаптированный к желаемой целевой аудитории. По сути, это чат-бот, который умеет помогать с составлением программного кода, писать статьи, задавать тональность уже готовому тексту, отвечать на вопросы и даже дискутировать на любые темы.

Казалось бы, ChatGPT — идеальный копирайтер с навыками программиста, но не все так просто. С этим чат-ботом нужно быть очень осторожным и анализировать всю информацию, которую он выдает, так как иногда ChatGPT пишет бессмысленные ответы, которые звучат правдоподобно. Также зачастую может потребоваться большое количество попыток («промтов») для получения ответа, из-за того что нейросеть может не понимать запрос. Поэтому, начиная работать с нейросетями, стоит запастись терпением.

Как интегрировать ChatGPT в рекламную деятельность:

  • написание постов и статей;
  • редактирование текстов;
  • создание креативов для таргетированой и контекстной рекламы.

Аналоги ChatGPT

К сожалению, из РФ напрямую доступ к ChatGPT получить нельзя, для этого придется использовать сервисы по покупке e-sim и VPN-сервисы, которые меняют IP. Во избежание таких сложных процессов можно воспользоваться доступными в РФ аналогами с идентичным функционалом, например Writesonic. Он предоставляет сто бесплатных попыток в месяц с ограничением в 2500 слов на попытку (если они закончатся, можно создать новый аккаунт).

Midjourney

Midjourney, разработанная компанией Microsoft, представляет собой платформу визуального искусственного интеллекта, которая способна генерировать изображения и видео. Искусственный интеллект может быстро создавать визуально насыщенный контент, который можно использовать в рекламе. Это позволяет компаниям создавать привлекательные рекламные кампании за меньшее время, при этом сохраняя качественные результаты.

Как и в ChatGPT, в Midjourney зачастую не удается получить желаемое изображение с первой попытки. Самые проблемные места — руки (нейросеть рисует намного больше пальцев, чем нужно) и надписи (надпись AdIndex может превратиться в Axpx).

Midjourney доступна на территории РФ, но в бесплатном доступе есть только 25 попыток, которые достаточно быстро тратятся.

Как интегрировать Midjourney в рекламную деятельность

Это нейросеть, креативность которой ограничивается только вашим мышлением. Используйте ее для создания привлекательной рекламы, выделяющейся на фоне конкурентов.

Тема применения Midjourney в бизнесе была раскрыта на мероприятии «Медиа Секреты» от агентства Nectarin.

Подводя итоги, мы спросили у ChatGPT, смогут ли нейросети из этой статьи заменить людей, работающих в рекламной сфере.

Ответ от ChatGPT: «Маловероятно, что нейронные сети ChatGPT и Midjourney смогут самостоятельно создавать контент для социальных сетей. Однако эти нейронные сети можно использовать для создания релевантного контента для социальных сетей, такого как автоматические ответы на запросы пользователей, создание изображений, рекомендации по продуктам или предложения по темам».

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Теги:
Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок