ChatGPT научили отвечать на отзывы пользователей на картах
Белорусская IT-компания RocketData внедрила в свою платформу ответы на отзывы пользователей с помощью нейросетей.
Коллеги из RocketData разработали продукт «Ответы на отзывы с нейросетью» на основе технологии чат-бота ChatGPT. Это обновление помогает бизнесу обрабатывать больше отзывов, экономить время, улучшать качество и разнообразие ответов.
Сейчас с помощью нейросети в RocketData можно отвечать на отзывы из Google Карт, Яндекс Карт и 2ГИС.
«Мы постоянно развиваем наш продукт, чтобы нашим клиентам было удобно работать с отзывами и онлайн-присутствием бренда. Написание ответов на отзывы вручную занимает время, поэтому мы интегрировали нейросеть ChatGPT в личный кабинет RocketData. Она предлагает три готовых варианта ответа на отзыв любой сложности», — объясняют в компании.
В один клик нейросеть генерирует варианты ответов на отзывы пользователей подобно тому, как на них отвечает сотрудник компании. Если отзыв был позитивным, нейросеть сгенерирует текст с благодарностью, если негативным — сформулирует извинение. Любой из предложенных ответов можно отредактировать и после этого опубликовать.
«Только представитель компании решает, каким будет финальный ответ на отзыв, поэтому важно перечитать текст и решить, в каком виде он будет опубликован — в предложенном нейросетью или отредактированном сотрудником компании».
Так выглядит алгоритм ответа на отзыв с нейросетью в личном кабинете RocketData
Главное преимущество нейросети в ее самообучаемости: она анализирует отзыв, его текст и тональность, и предлагает подходящие, развернутые варианты ответа.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.