China Advertising Association и АКАР подписали соглашения о сотрудничестве
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) заключила соглашение о сотрудничестве с China Advertising Association (CAA, Китайская рекламная ассоциация). Подписание соглашения состоялось 13 сентября в Китае. Участие в церемонии приняли президент CAA Guohua Zhang и президент АКАР Сергей Пискарев.
«Уверен, что синергия двух ведущих профессиональных объединений участников рекламного рынка будет способствовать не только развитию российской и китайской индустрий по отдельности, но и укреплению международного сотрудничества между Россией и Китаем в целом. Ближайшая задача наша совместная с CAA задача — налаживание механизма обмена экспертизой, включая проведение взаимных визитов», — отметил Сергей Пискарев.
В рамках соглашения Ассоциации планируют обмениваться данными о рекламных рынках России и Китая, принимать участие в отраслевых событиях в области маркетинга и рекламы, организовывать совместные обучающие мероприятия, а также совместно провести международный саммит и фестиваль рекламы, ориентированный на рынки России и Китая. Кроме того, САА полностью поддержали идею АКАР по созданию Международной Ассамблеи рекламных ассоциаций стран БРИКС.
«Новые тренды в международной экономике и бизнесе четко обозначили нам стратегию по развитию международной активности АКАР по странам БРИКС и дружественным нам экономикам. Создание новой международной ассамблеи рекламных ассоциаций стран БРИКС стало приоритетом на следующие несколько лет. Первый шаг — это подписание договора о сотрудничестве с САА, включая совместное создание ассамблеи рекламных ассоциаций стран БРИКС. Уверен, что в партнерстве с САА мы сможем реализовать этот стратегический международный проект для развития нашего рекламного рынка», — подчеркнул вице-президент АКАР по международной деятельности Олег Волкош.
Также во время делового визита в Китайскую Народную Республику (КНР) 11 сентября состоялась встреча делегации АКАР с представителями China Advertising Association Association of Commerce (CAAС) по обсуждению возможности сотрудничества между Ассоциациями.
Ассоциация Коммуникационных Агентств России — ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 230 участников российского рынка коммуникационных услуг — была создана в 1993 году. Организация занимается выпуском индустриальных продуктов, а также проведением отраслевых мероприятий и премий.
Китайская рекламная ассоциация (China Advertising Association) была создана в 1983 году. Ассоциация формулирует отраслевые нормы, укрепляет отраслевую самодисциплину, способствует развитию отрасли, направляет членов к участию в рекламной деятельности в соответствии с законом и способствует построению целостности рекламной индустрии.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.