Количество обращений в различные компании через мессенджер «Телеграм» выросло на 197% по России и на 265% отдельно в Москве. Кроме того, число россиян, которые узнают об объектах недвижимости через мессенджер, увеличилось на 374% в декабре 2023 г., согласно опросу Calltouch.
В интернет-магазины таким способом россияне обращаются на 118% чаще. Также они стали на 88% активнее узнавать о медицинских услугах. При этом количество сообщений в автомобильные компании уменьшилось на 87%.
Пользуются «Телеграмом» 65% россиян. Каждый пятый чаще выбирает WhatsApp, каждый десятый общается в мессенджере Google, 5,5% граждан России указывают другие сервисы, уточняет коммерческий директор Calltouch Артур Саркисян.
Молодая аудитория в основном интересуется в мессенджере скидками на маркетплейсах (18%), промокодами и розыгрышами (15%), контентом о компьютерных играх и аниме (12%), а также бесплатной музыкой для прослушивания (11%). Пользователи среднего возраста (30–50 лет) выбирают новостные каналы и вступают в тематические профессиональные сообщества.
Опрос проводился среди более 1,2 тыс. человек. Также учитывалось исследование компании Calltouch по внутренним данным — обращения, лиды и т. д.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.