Лидер Российского рынка медиаизмерений

«Что современный PR-специалист должен знать про таргетинг, контекстную рекламу и прочий интернет-маркетинг»

Что современный PR-специалист должен знать про таргетинг, контекстную рекламу и прочий интернет-маркетинг

С таким докладом выступит PR директор Epicstars, PR-директор Юлия Магась на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба — 2021», которая пройдет 27-28 мая в Москве.

В докладе:

  • Обзор основных инструментов digital-маркетинга
  • Общая стратегия онлайн-маркетинга
  • Чем таргет отличается от контекста
  • Делать самому или нанять подрядчика – плюсы и минусы
  • Почему маркетинг не работает – ключевые ошибки

О спикере: Юлия Магась

PR-директор сервиса по работе с блогерами EPICSTARS

– Опыт работы в маркетинге 8 лет

– С 2011 по 2016 год работала в компании BORK от менеджера по продажам до отдела маркетинга.

– С 2015 года активно занимается направлением SMM

– Работала над созданием SMM-стратегии и обучением с различными сегментами бизнеса от салонов красоты «Персона» до проекта «Альфа-Банка» – «Альфа-Опыт».

– Имеет опыт работы с блогерами от 50 тысяч до 1 млн. подписчиков.

– Автор гайдов по ведению коммерческих профилей в Instagram и Вконтакте.

– Проводит обучение и консультации по SMM.

– Выступает на различных мероприятиях в качестве спикера.

Международная практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА — 2021» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Спикеры расскажут о:

  • построении эффективной PR-стратегии,
  • актуальных кейсах антикризисного PR,
  • управлении репутацией и работе с негативом,
  • технике подготовки убеждающих речей для спикеров,
  • комьюнити-менеджменте,
  • том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,
  • где брать инфоповоды, если ничего не происходит,
  • новых технологиях внутрикорпоративного пиара,
  • работе государственных и коммерческих структур в различных регионах, направлениях и отраслях,
  • малобюджетном пиаре и так далее.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно ЗДЕСЬ

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок