«Что современный PR-специалист должен знать про таргетинг, контекстную рекламу и прочий интернет-маркетинг»
С таким докладом выступит PR директор Epicstars, PR-директор Юлия Магась на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба — 2021», которая пройдет 27-28 мая в Москве.
В докладе:
- Обзор основных инструментов digital-маркетинга
- Общая стратегия онлайн-маркетинга
- Чем таргет отличается от контекста
- Делать самому или нанять подрядчика – плюсы и минусы
- Почему маркетинг не работает – ключевые ошибки
О спикере: Юлия Магась
PR-директор сервиса по работе с блогерами EPICSTARS
– Опыт работы в маркетинге 8 лет
– С 2011 по 2016 год работала в компании BORK от менеджера по продажам до отдела маркетинга.
– С 2015 года активно занимается направлением SMM
– Работала над созданием SMM-стратегии и обучением с различными сегментами бизнеса от салонов красоты «Персона» до проекта «Альфа-Банка» – «Альфа-Опыт».
– Имеет опыт работы с блогерами от 50 тысяч до 1 млн. подписчиков.
– Автор гайдов по ведению коммерческих профилей в Instagram и Вконтакте.
– Проводит обучение и консультации по SMM.
– Выступает на различных мероприятиях в качестве спикера.
Международная практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА — 2021» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.
Спикеры расскажут о:
- построении эффективной PR-стратегии,
- актуальных кейсах антикризисного PR,
- управлении репутацией и работе с негативом,
- технике подготовки убеждающих речей для спикеров,
- комьюнити-менеджменте,
- том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,
- где брать инфоповоды, если ничего не происходит,
- новых технологиях внутрикорпоративного пиара,
- работе государственных и коммерческих структур в различных регионах, направлениях и отраслях,
- малобюджетном пиаре и так далее.
Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно ЗДЕСЬ
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.