Лидер Российского рынка медиаизмерений

Чёрная пятница 2018: сколько россияне планируют потратить и что собираются покупать

Четная_пятница_2018Накануне Чёрной пятницы 2018 аналитики компании Picodi провели исследование, в котором выяснили, чего ожидать от самой большой распродажи года.

Специалисты проанализировали, доверяют ли потребители скидкам в магазинах, откуда они берут деньги на шопинг и какую сумму собираются потратить за время проведения акции, официальный старт которой назначен на 23 ноября.

Люди настроены на покупки

В Picodi отмечают, что среднестатистический потребитель не настроен упускать возможности сэкономить на покупках.

«Очевидно, это результат грамотных действий маркетологов, ведь ещё каких-то пять лет назад Чёрная пятница в нашей стране не вызывала такого ажиотажа, как в США или Великобритании».

49% опрошенных россиян заявили, что обязательно примут участие в распродажах в этом году. На вопрос «Как вы готовитесь к ноябрьским распродажам», 51% респондентов ответил, что откладывают деньги на такие траты заранее, тем временем 4% собираются взять кредит на покупку дорогостоящих товаров. 44% опрошенных зарабатывают достаточно, чтобы совершать довольно крупные покупки (к ним преимущественно относится бытовая техника и электроника, которые находятся в топе продаж Чёрной пятницы последние несколько лет).

Большинство опрошенных (48%) намерено купить два—три товара на распродаже, а 22% планируют потратиться более чем на пять вещей. При этом 41% уже знают, что приобретут на распродаже, а 59% купят то, на что будут самые выгодные скидки.

28% опрошенных признались, что, среди прочего, покупают подарки и к новогодним праздникам. В Чёрную пятницу покупатели в основном приобретут что-нибудь для себя (74%) или купят товар для дома (38%).

Большинство умеет находить реальные скидки

90% опрошенных говорят, что умеют из всего многообразия промоакций находить реальные скидки, и только 10% пожаловались на то, что все скидки в Чёрную пятницу фиктивные. По внутренним данным Picodi в прошлые годы, средняя скидка в российских магазинах в Чёрную пятницу составляла 58%.

Портрет шопоголика

В среднем мужчины собираются потратить на распродаже больше денег, чем женщины: 8943 ₽ против 8317 ₽. Покупателей разных возрастов в Чёрную пятницу по сравнению с обычной пятницей становится больше примерно на 250%. Среди потребителей преобладают пользователи 25–34 лет. При этом самый большой прирост в процентном соотношении среди покупателей 65+: в России их становится на 325% больше, чем обычно.

Для исследования Picodi проанализировала внутренние статистические данные о посещаемости сайта и транзакциях в Чёрную пятницу, а затем сравнила их с информацией в обычный день.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок