Система управления контентом Setka, которая создавалась издательством Look at Media, запустила собственное издание Accent. Оно будет публиковать материалы об онлайн-журналистике, веб-дизайне и медиабизнесе.
На момент запуска на сайте Accent было опубликовано два материала о работе в редакциях (Quartz и Znak.com), а также три текста о работе с самой Setka.
В разговоре с vc.ru Амётов заметил, что Accent будет похож на «Тинькофф-журнал», который публикует материалы о финансах. «Делают четыре человека. Двое в России и двое в США. Лидер проекта — Бланка Супе», — сказал он. В будущем сайт будет выпускать материалы на английском языке.
Амётов добавил, что Accent никак не связан с работой изданий Look at Media.
Система для управления контентом Setka запущена в апреле 2015 года, она была выделена из состава Look at Media в начале 2016 года во время реорганизации издательства. Ранее Амётов рассказывал vc.ru, что он занимается продуктом Setka, структура акционеров компании не раскрывается.
Автор: Андрей Фролов