Clubhouse назначил бывшего исполнительного директора Netflix Майю Уотсон глобальным директором по маркетингу, об этом Уотсон объявила в своем Twitter.
Последние четыре года она возглавляла редакцию и издательство в Netflix, до этого управляла социальными сетями стриминговой платформы.
Свою карьеру Уотсон начала в медиакомпании телеведущей Опры Уинфри. Она пришла в Harpo Productions в 2007 году на позицию стажера и поднялась по служебной лестнице до директора по маркетингу и социальным сетям. До ухода в Netflix Уотсон занимала пост вице-президента по маркетингу и социальным сетям в The Oprah Winfrey Network, пишет Adweek.
Ранее генеральный директор Clubhouse Пол Дэвисон объявил о первой программе по поддержке авторов в соцсети. Clubhouse Creator First поможет начинающим модераторам комнат и креаторам собрать свою аудиторию, работать вместе с брендами и самое главное — монетизировать свои ток-шоу.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.