Clubhouse объявил о запуске программы акселерации для авторов голосовой соцсети
Для участия в акселераторе Clubhouse отберет 20 авторов и ведущих, которым окажут помощь в создании аудитории, установлении контактов с брендами и монетизации шоу.
Голосовая социальная сеть Clubhouse объявила о наборе первых участников акселерационной программы для ведущих и авторов. Clubhouse Creator First поможет им создать свою аудиторию, установить контакт с брендами и монетизировать свои аудио-шоу.
«Мы запускаем нашу первую программу акселератора для авторов — Clubhouse Creator First. Мы стремимся поддержать и вооружить 20 творческих личностей ресурсами, необходимыми им для воплощения их идей и творческих задумок в жизнь», — анонсировала компания свою программу в Twitter. На страничке акселератора указывается, что программа призвана «помочь начинающим творцам Clubhouse вести удивительные разговоры, создавать свою аудиторию и монетизировать ее». Заявки на участие в акселераторе предлагается подать до 31 марта 2021 года. В анкете, которую предлагается заполнить потенциальным участникам акселератора, их расспрашивают о том, где они создают свой контент сейчас, какой охват у их проектов и тому подобное.
Онлайн-издание The Verge напомнило, что объявление о начале отбора участников акселератора компания и ее генеральный директор Пол Дэвисон сделали накануне первой годовщины голосовой соцсети, которую она отметит 17 марта. Помимо акселератора Дэвисон, как отмечает издание, анонсировал «мировой тур» Clubhouse — так, в понедельник, 15 марта, она заявит о себе в Италии. Гендиректор Clubhouse также рассказал о новых функциях соцсети, о которых просили ее пользователи, в том числе об обмене ссылками и фильтре языков. Кроме того, приложение теперь не будет запрашивать доступ к спискам контактов пользователя при приглашении другого пользователя в соцсеть, приглашать новых людей на голосовую платформу теперь можно только с помощью номера уже зарегистрированного пользователя. Глава компании добавил, что пользователи могут обратиться в соцсеть с просьбой удалить ранее загруженные в приложение контакты, а в ближайшее время смогут и сами удалять их из Clubhouse.
Соцсеть для обмена голосовыми сообщениями Clubhouse создана выходцами из Google Полом Дэвисоном и Роэном Сетом. Платформа стала стремительно набирать популярность в конце 2020 — начале 2021 года. В январе она привлекла $100 млн инвестиций и получила оценку в $1 млрд. Clubhouse остается доступным только по приглашениям и по-прежнему не работает на устройствах Android. C начала сентября 2020 года по середину февраля 2021 года мировая аудитория соцсети выросла в 5000 раз — с 2000 пользователей до 10 млн. Успех голосовой соцсети уже породил планы запуска несколько аудиоприложений, в том числе Twitter Spaces, анонсированные в конце 2020 года, и голосовое приложение от Facebook.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.