По данным Telegram-канала, компания провела ребрендинг.
Coca-Cola в России провела ребрендинг. Напиток сменил название на «Добрый Cola». Об этом сообщает Telegram-канал Mash, который также публикует предположительные изображения нового дизайна упаковок.
По данным Mash, также поменяются названия Fanta и Schweppes, а Sprite на некоторое время исчезнет из продажи. Sostav направил запросы в представительства Coca-Cola в России.
Кроме того, по сведениям канала, Fanta появится в продаже под названием «Добрый Orange», а Schweppes станет «Rich тоник». К тому же добавятся новые вкусы: Dushes, Cherry, Lemonade, Mango и Sib Travy.
Обновлённые напитки поступят в продажу осенью, отмечает Mash. Цена на них, «скорее всего», не изменится.
29 июля подразделение Coca-Cola в России изменило название. Его переименовали в Multon Partners.
С августа Sprite начали выпускать в прозрачных бутылках. Бренд отказался от фирменного зелёного цвета для более экологичного производства пластиковой тары. В честь смены цвета упаковки креаторы запустили рекламную кампанию с участием звёзд НБА Энтони Эдвардса и Трея Янга.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.