Дальнейший рост рекламы будет обусловлен упором на мобильные технологии и социальные сети
Среди всех прогнозов и предсказаний о трендах по рекламе на 2017 год одна тема фигурирует постоянно: рост рекламы будет обусловлен дальнейшим упором на мобильные технологии и социальные сети.
По данным, представленным компанией Warc в прогнозе Global Adspend Outlook, который делается по 93 национальным рынкам, глобальные расходы на рекламу, как ожидается, вырастут в этом году на 4,4 процента – до 561 млрд долларов США.
В отчете Warc говорится, что на мобильную рекламу на смартфонах будет потрачено $90 млрд, или 44% всех затрат на онлайн-рекламу.
Вырастут маркетинговые бюджеты в такие мобильные форматы, как поиск ($40 млрд), общение и соцсети ($28 млрд. долларов) и видео ($10 млрд)
Однако число людей, использующих блокировщики рекламы для смартфонов, также вырастет в 2017 году – до 62,3%.
Programmatic-реклама также продолжит набирать обороты – в общей сложности в programmatic будет вложено 64.6 млрд долл.
Будет продолжать расти и объем нативной рекламы. Расходы на нее к 2018 году достигнут в мире 59 млрд долларов.
Больше информации здесь.