Лидер Российского рынка медиаизмерений

Danone перестроит бизнес под COVID-реалии

Danone перестроит бизнес под COVID-реалии

Компания перейдет с категорийного на региональный уровень и проведет массовые сокращения

Danone разработала антикризисный план Local First. Он готовился на протяжении года с учетом мнений сотрудников. Стратегия подразумевает следующее:

  • Предоставление автономии региональным офисам, чтобы те как можно теснее работали с потребителями «в поле». Соответственно, локальные подразделения больше не будут зависеть от глобальных команд, отвечающих за продуктовые категории. Задача бизнес-юнитов на местах — использовать накопленные опыт и знания, чтобы обслуживать клиентов и потребителей с учетом их потребностей, а также увеличивать продажи.
  • Сокращение времени на принятие решений. Например, сейчас решение об инвестициях рассматривается на пяти уровнях, после реорганизации их станет два. Управление брендами вроде Activia осуществляется на четырех уровнях, Danone планирует сократить их число до двух. В этой связи изменится роль штаб-квартир: они будут выполнять «общие» и объединяющие функции: поддерживать корпоративную культуру, определять кадровую политику, обеспечивать доступ к данным и технологиям. В дальнейшем компания рассмотрит возможность переноса штаб-квартир в Париж. В результате могут лишиться работы от 1500 до 2000 сотрудников локальных и глобальных офисов. В глобальных подразделениях сокращения затронут до 25% штата.
  • Повышение производительности и конкурентоспособности, в том числе за счет цифровизации. К 2023 г. Danone намерена сэкономить до 1 млрд евро. Эти средства будут заново инвестированы с целью укрепить рост и бренды, а также увеличить прибыльность компании.

Бизнес разделят на два макрорегиона: Danone North America и Danone International. Последний, в свою очередь, будет поделен на пять зон: Европа, Азия/Африка и Ближний Восток, «Большой» Китай и Океания, СНГ & Турция, Латинская Америка. За бизнес в СНГ & Турции будет отвечать Шарль Каппетти.

По прогнозам Danone, компания вернется к прибыльности во втором полугодии 2021 г., а операционная рентабельность превысит докризисные показатели в 2022 г.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок