Лидер Российского рынка медиаизмерений

Дарина Старшинова приняла эстафету руководства маркетингом в сети «Азбука Вкуса»

Дарина Старшинова приняла эстафету руководства маркетингом в сети «Азбука Вкуса»

Российская частная сеть продовольственных супермаркетов «Азбука Вкуса» объявила о назначении Дарины Старшинойновой новым вице-президентом по маркетингу. Она заменит прежнего сотрудника Игоря Бевзенко, который покинул компанию в сентябре текущего года, чтобы занять руководящую должность в издательском доме «Постмаркетинг Daily».

Дарина Старшинова приступила к своим обязанностям около двух недель назад. Среди ключевых задач на новом месте работы значатся преобразование функций маркетинга компании, разработка долгосрочной стратегии развития корпоративного бренда и управление процессом реорганизации архитектуры торговых марок собственной продукции.

Старшинова окончила Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого в 2003 г., в феврале 2025 г. получила степень MBA в «Открытой школе бизнеса», согласно ее профилю в Linkedin.

До прихода в «Азбуку Вкуса» Дарина работала в крупных международных компаниях, включая Mars Petcare, Pernod Ricard, Colgate-Palmolive и The Walt Disney Company. Получив опыт управления проектами и взаимодействия с клиентами, она присоединилась к команде ритейлера в качестве директора по стратегическому маркетингу в августе прошлого года.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок