Давид Кочаров назначен генпродюсером Rutube
В новой должности он будет отвечать за контентный маркетинг и запуск Rutube Originals.
Основатель продакшн-студии Goose Goose Films Давид Кочаров назначен генеральным продюсером Rutube, сообщили Sostav в пресс-службе «Газпром-медиа».
В новой должности Давид будет отвечать за контент, контентный маркетинг и запуск Rutube Originals. Ранее он был генпродюсером сервиса ivi, а в 2019 году занимал должность директора по маркетингу телеканала СТС.
Кочаров работает в рекламе и маркетинге с 2008 года. В основанной им рекламной компании «Fruktoza» он отвечал за интернет-рекламу и вирусные видео. С 2013 по 2015 годы успешно занимался запуском SMM и социальных сетей телеканала ТНТ с нуля. В 2019 году был директором по маркетингу на канале СТС, где запускал проекты «Форт Боярд», «Дылды», «Кухня». С 2019 года по настоящее время работал генеральным продюсером ivi. На аналогичной позиции Кочаров занимался запуском собственного производства онлайн-кинотеатра с нуля.
Ранее глава «Газпром-медиа» Александр Жаров сообщал о планах модернизировать принадлежащую холдингу площадку Rutube. Платформа должна стать качественным аналогом YouTube с различными механизмами монетизации.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.