Основатель Droga5 Дэвид Дрога объяснил, что ждет рекламные агентства в будущем и дал советы, которые помогут им выжить в изменившемся мире.
Рекламный бизнес ждут сокращения, потому что глобальные компании начнут отказываться от офисов в других странах, сказал Дрога во время последнего вебинара Real Talk: Business Reboot, который проводит Inc.com.
В рекламе всегда найдется место для людей, ведь чтобы завоевывать умы и сердца, нужно обладать эмоциями и мыслить. Но, по его словам, многие формы маркетинга будут автоматизированы. «Если Maserati начнет раздавать автомобили, вам не понадобится невероятная реклама», — сказал предприниматель. — Вы можете использовать бота, чтобы рассказать об этом».
Во время вебинара Дрога вспомнил поговорку «Если у тебя нет хорошей идеи, найди знаменитость» и сказал, что дни этой стратегии сочтены. Некоторые бренды и агентства продолжат использовать знаменитостей и влиятельных лиц, но идея о том, что вас захотят слушать «только потому, что вы знамениты, больше не имеет значения».
Первый совет, который дал Дрога, — перестать напоминать аудитории о социальном дистанцировании. По его словам, пришло время добавить в рекламу немного юмора, потому что в темные времена люди хотят чувствовать себя лучше. «Просто создайте продукт, который люди хотят», — сказал он.
Второй совет, который больше касается новичков, — стремиться к ясности и последовательности в работе. Множество брендов пробуют разные подходы, надеясь, что один из них запомнится, но это лишь доказывает, что они не знают, что делают, сказал предприниматель.
Во время интервью Дрога также сделал прогноз о том, какими будут офисы будущего. По его словам, они вернутся к своему привычному виду сразу после появления вакцины.
Это произойдет потому, что дополнительные меры безопасности, хоть и необходимы, душат и отвлекают. «Если мы будем разговаривать через костюм химзащиты, я буду больше думать о том, почему вы выбрали такой цвет костюма», — объяснил Дрога.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.