Лидер Российского рынка медиаизменений

Digital News Report 2017. Только цифры

Reuters Institute for the Study of Journalism подготовил новое исследование про медиапотребление — Digital News Report 2017.

Мы собрали самые интересные, на наш взгляд, цифры. Никаких выводов и комментариев.

Выводы делайте сами

Только цифры:

— 36% пользователей интернета видят новости в соцсетях из источников, которые они, как правило, не читают.

— 40% пользователей соцсетей согласились с тем, что они видят новости, которые их не интересуют.

— В среднем пользователь соцсетей в неделю читает новости из 4,34 источников.

— 19% пользователей Facebook считают эту соцсеть полезным источником новостей. 6% пользователей Twitter считают его полезным источником соцсетей. 10% пользователей YouTube думают аналогично про свой сервис. При этом 23% пользователей Facebook не используют Facebook, как источник новостей.

— 18% пользователей изменяют настройки соцсетей, чтобы видеть МЕНЬШЕ новостей от пользоваталей или изданий.

— 17% пользователей — наоборот, изменяют настройки, чтобы видеть больше новостей.

— 36% пользователей подписываются на издание или личный профиль из-за того, что там постятся новости.

— 19% блокируют пользователей и издания из-за новостей, что они постят.

— Больше всего пользователей, которые занимаются тонкой настройкой своих лент в соцсетях, в США. Меньше всего — в Финляндии.

— 24% пользователей соцсетей считают, что соцмедиа делают хорошую работу по борьбе с фейковыми новостями. 40% так же говорят про новостные медиа.

— 24% пользователей по всему миру используют ad block. 7% по всему миру делают это в мобильных устройствах. При этом 43% уверяют, что готовы на время отключить ad block для доступа к конкретным сайтам.

— В Испании процент тех, кто читает новости в соцсетях — 58%. В США — 51%.

— Больше всего людей, которые платят за новости, в странах Скандинавии и Гонконге. Меньше всего — в Греции, Чехии, Чили, Великобритании и Германии. При этом в Германии 79% опрошенных посчитали крайне маловероятным, что они будут платить за новости. В Великобритании таких — 69%.

— 30% тех, кто платит за новости, платят за «возможности читать новости на смартфоне и планшете» и «возможность получать новости из разных источников» (29%)

— 13% из тех, кто платит за новости, делают это, чтобы поддержать журналистику.

— 15% платят, потому что им нужна какая-то конкретная информация по работе.

— Среди причин, по которым люди не платят за новости, самая вероятная — «я могу получать новости в сети бесплатно» — 54%. На втором месте — «источники, из которых я получаю новости, пока не заставляют меня платить» — 29%. Новости в сети не стоят того, чтобы за них платить — 25%.

— 23% платных подписчиков платили в этом году за доступ к видео-контент (включая сервисы типа Netflix). 16% — за аудио. 15% — за доступ к новостям через мобильное приложение. И всего 4% за доступ к премиальным неновостным сервисам и функциям.

— Больше всего за видео-контент и за новости платят в Норвегии. За аудио-контент — в Швеции.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок