При этом 25% опрошенных точно прочитают имейл, только потому что письмо написано специально для них.
По данным отчёта Digital Publishing Survey 2022, 59% опрошенных потребителей высказали готовность подписаться на персонализированные email-рассылки, ещё 21% уверяют, что точно на них подпишутся. 26% опрошенных настроены нейтрально, а 12% не согласны получаться письма ни при каких условиях. Таким образом число желающих получать персонализированные письма выросло на 20%, по сравнению с прошлым годом.
Примечательно, что почти 25% опрошенных точно прочитают имейл, только потому что контент написан специально для них — в особенности если это представители миллениалов или поколения Z.
Более того, 19% опрошенных готовы платить за нужные email-рассылки, а 27% — за подписку на онлайн-контент. Но всё же большинство предпочитает бесплатный контент с рекламной монетизацией.
«Данные этого года ещё раз показывают, что у издателей есть потрясающая возможность использовать доверие подписчиков для создания более связанных и вовлечённых сообществ на базе электронной почты. И в случае проблем с персоналом и ресурсами, развертывание технологий искусственного интеллекта — единственный практичный и реалистичный способ оправдать ожидания аудитории в отношении персонализации», — прокомментировал итоги опроса Джефф Купецки, CEO Jeeng — компании, которая инициировала исследование.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.