Лидер Российского рынка медиаизмерений
blank
blank

Digital Publishing Survey 2022: 80% потребителей согласны подписаться на email-рассылку, если она будет персонализированная

Digital Publishing Survey 2022

При этом 25% опрошенных точно прочитают имейл, только потому что письмо написано специально для них.

По данным отчёта Digital Publishing Survey 2022, 59% опрошенных потребителей высказали готовность подписаться на персонализированные email-рассылки, ещё 21% уверяют, что точно на них подпишутся. 26% опрошенных настроены нейтрально, а 12% не согласны получаться письма ни при каких условиях. Таким образом число желающих получать персонализированные письма выросло на 20%, по сравнению с прошлым годом.

Примечательно, что почти 25% опрошенных точно прочитают имейл, только потому что контент написан специально для них — в особенности если это представители миллениалов или поколения Z.

Более того, 19% опрошенных готовы платить за нужные email-рассылки, а 27% — за подписку на онлайн-контент. Но всё же большинство предпочитает бесплатный контент с рекламной монетизацией.

«Данные этого года ещё раз показывают, что у издателей есть потрясающая возможность использовать доверие подписчиков для создания более связанных и вовлечённых сообществ на базе электронной почты. И в случае проблем с персоналом и ресурсами, развертывание технологий искусственного интеллекта — единственный практичный и реалистичный способ оправдать ожидания аудитории в отношении персонализации», — прокомментировал итоги опроса Джефф Купецки, CEO Jeeng — компании, которая инициировала исследование.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок