25 апреля на торжественной церемонии награждения RUWARD AWARD состоялось вручение Rassvet.award — премии за личные рекорды PR-специалистов рынка IT/digital. Премия проводилась во второй раз PR-агентством Rassvet.digital в рамках RUWARD AWARD и при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК). Знакомьтесь с победителями премии и главными звёздами индустрии.
В этом году работы номинантов оценивали руководители PR-направлений крупнейших российских компаний — VK, PREMIER, Оzon, СДЭК, QIWI, Самокат, ИНВИТРО, нетмонет, Mixit, РОСМЭН, Северсталь, авторы популярных рыночных Telegram-каналов — «Фрольченков», «Из коммерса в е-коммерса», «Надо было вчера», энтузиасты агентского рынка — Ingate Group, Balagan, АПУМ, представители отраслевых ассоциаций и организаций — РАЭК и АКОС.
Победителей определяли в четырёх номинациях:
- Комплексная PR-поддержка
- Проектная активность
- Личный вклад в развитие PR-индустрии
- «PR в PR»: для самого любимого и известного среди коллег пиарщика.
Всю информацию о методологии и шорт-листе номинантов можно найти здесь. А теперь о главном — о победителях!
Номинация Комплексный PR
1 место — CreativePeople, Алиса Пухова и ее PR-команда.
«PR в агентстве — это весёлая карусель, крутясь на которой нужно умело жонглировать минимальными ресурсами и сжатыми сроками, выдавая на выходе качество и результат. Очень вдохновляет, что нам это удаётся, и с каждым годом, а то и месяцем, мы врываемся в новые безумные авантюры и успешно с ними справляемся.
Гордость, радость, восторг — наша команда раскачала PR и то, что результаты нашей работы оценило такое авторитетное жюри, нереально приятно. Огромная благодарность CreativePeople, которые эти авантюры подкидывают и поддерживают, и команде, которая всегда готова на новые безумства», — Алиса Пухова, руководитель отдела маркетинга CreativePeople.
«Когда собрали отчёт и сформировали подачу, были в таком шоке „Это всё и правда сделали мы?!“ Очень гордимся командой, которая делает какие-то нереальные штуки, иногда не спит ночами, но так кайфует от того, что делает.
Rassvet.award — отдушина и возможность напомнить нам всем, какие мы все здесь крутыши! Спасибо за драйв и возможность проявляться! Спасибо жюри за доверие и выбор!», — Настя Кузнецова, PR-менеджер CreativePeople.
2 место — СидоринЛаб, Ольга Шляхова.
«Отдельное спасибо тем, кто голосовал за меня, кто оценил мой труд и вклад! Это невероятно — понимать, что то, что ты делаешь, заметно и ценно в отрасли. С огромным удовольствием я желаю в следующем году провести премию ещё крупнее и масштабнее, ну, а я, как и обещала, опять приму участие», — Ольга Шляхова, директор по внешним коммуникациям СидоринЛаб.
3 место — Red Collar, Людмила Свиридова и PR-команда.
«Любой PR-проект — это большая консолидированная работая. Некоторый итог. А получить награду — не просто отметка на рынке, но и часть объединения и мотивации для сотрудников всей компании. Было волнительно, стильно и дружелюбно. А ещё собрать кейс на премию = остановиться и здраво посмотреть на результаты своей работы. Такой шанс морально успокоиться нужно ценить», — Людмила Свиридова, Lead of PR Red Collar.
Номинация Проектная активность
1 место — SETTERS EDUCATION & SETTERS Creative Capital / Книга «Команды, которые меняют мир», Яна Линник.
«Быть менеджером такого проекта — большая гордость и ответственность, и огромная радость и честь. Спасибо команде Рассвета, что драйвят рынок и создают такие премии для пиарщиков, спасибо всем создателям книги, и невероятная благодарность фаундерам SETTERS за доверие. Мир меняют команды», — Яна Линник, бренд-тимлид SETTERS EDUCATION & SETTERS Creative Capital.
2 место — ПАО Сбербанк / Уроки истории с Kandinsky, Морева Татьяна и PR-команда.
«Сбер уделяет внимание сохранению истории и поддержанию интереса к ней с помощью современных AI-технологий. В проекте „Уроки истории с Kandinsky“ мы объединили современное искусство и технологии, которые будут вдохновлять и раскрывать исследовательский потенциал общества.
Приятно, что нашу PR-кампанию отметила такая важная профессиональная премия, как Rassvet.award! Это вдохновляет нас создавать новые истории!»
2 место — Kokoc Group / 14 февраля и КОтоПёс, Марьяна Пилипенко и PR-команда.
«Безмерная благодарность Rassvet.digital за возможность рассказывать и показывать и такие проекты, без цели заработать денег или PR-охваты, а совсем наоборот. Мы ужасно гордимся проектом KОтоПёс, поддержавшего приюты животных, потому что он получился про микс лучших идей, чувств и технологичных digital-решений, бессонных ночей и командного духа. Но самое главное, что в нём есть, — это любовь и забота о тех, кто не может их получить в полной мере. Отдельно отмечу, что в этом году в шорт-лист попали невероятно сильные проекты — я была в полном восторге от каждого. И серебро „КОтоПса“ от этого еще ценнее. Спасибо за праздник PR-души», — Марьяна Пилипенко, руководитель отдел маркетинга и PR Kokoc Group.
3 место — Demis Group & Rassvet.digital / Как мы организовали Всероссийскую Marketing Neuroconf, Анна Махмутова, Дарья Косулина и Валерия Штыренко.
«Очень рада, что на нашем рынке проводятся такие премии, которые позволяют раскрыться и поделиться своими достижениями с коллегами. У пиара всегда один вопрос: „А чем ещё удивить?“, поэтому опыт других компаний — того, как и почему прорывные идеи зарождались, вдохновляет нас и заставляет расти», — Дарья Косулина, senior PR-менеджер Rassvet.digital.
3 место — Awillix Pentest Award: первая в России премия для этичных хакеров, Елизавета Никулина и PR-команда.
«Работа пиарщиков — зажигать своих подопечных и делать из них знаменитостей. Здорово иногда выйти из роли серого кардинала и самому поблистать в лучах заслуженной славы. Спасибо Рассвету за то, что сделал видимым наш труд. Это мотивирует на новые достижения», — Елизавета Никулина, CMO Awilix.
Номинация Личный вклад в индустрию
Победитель в номинации: Адель Замалутдинов.
«Это вау! Очень важно чувствовать признание от старших коллег, знать, что тебя видят. Мне — особенно. Потому что я, хоть и работаю с федеральными проектами, живу в Казани — далековато от основной тусовки коллег. А еще я молодой — обычно всё-таки не очень принято наши заслуги отмечать. Верю и надеюсь, что по сравнению с тем, что полезного и хорошего я еще сделаю в будущем, сегодняшний вклад будет ощущаться всего лишь небольшим „вкладиком“. Спасибо команде Рассвета за то, что создаете пространство, в котором можно почувствовать себя важным и видимым», — Адель Замалутдинов.
Номинация PR в PR
Чтобы определить человека года в PR, мы решили опросить рынок. Голосовать могли пиарщики и маркетологи любого грейда и из любой отрасли.
Как итог — более 160 голосов и 2 победителя с равным количеством голосов.
Победители в номинации:
- Юлия Гулюк, основатель Crystal PR;
- Константин Лобанов, бренд-директор Wemakefab.
«Чтобы получить признание — не нужно быть бунтарем, устраивать конфликты и продвигаться с помощью черного пиара. Достаточно просто делать круто свою работу и иметь хорошие отношения с людьми, которыми ты коммуницируешь. Пожалуй, в этом весь секрет успеха коммуникатора. Хочу сказать спасибо агентству Рассвет и RUWARD за возможность доказать, в первую очередь самой себе, что честность и открытость вознаграждается.
Я благодарна каждому, что поверили в меня и присоединились к моей пиар-авантюре 8 месяцев назад. И, конечно, спасибо клиентам, коллегам, учебным заведениям и деловым ассоциациям, с которыми мы сотрудничаем, за доверие и высшую оценку», — Юлия Гулюк, основатель Crystal PR.
«Неимоверно вдохновляет, когда рынок и коллеги замечают твои личные успехи, о которых не всегда успеваешь рассказывать. Награда Rassvet.award — яркий маркер, что можно и нужно максимально посвящать себя проектам и отдаваться своему делу. Если делаешь что-то важное — это точно заметят. Спасибо!», — Константин Лобанов, бренд-директор Wemakefab.
Спецноминация: за смелость и креативность
Победитель в номинации: Пиархаб / Марина Рунович, Катя Максимова, Лера Зосименко, Мария Шестерикова.
Rassvet.award — это премия для PR-специалистов IT и digital компаний, но мы не смогли пройти мимо кейсов команды Пиархаба и наградили их спецноминацией за смелость и креативный подход.
В этом году организаторы открывают баллы и комментарии жюри для номинантов. Для того, чтобы узнать свои оценки, напишите куратору премии Дарье Ходячих в телеграме — @kohdary.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.