Директор по маркетинговым коммуникациям и цифровой трансформации Unilever Russia Ирина Котик покинула компанию
Директор по маркетинговым коммуникациям, медиа и цифровой трансформации Unilever Russia Ирина Котик объявила об уходе из компании.
«С Unilever меня связывают годы профессионального взросления, появление близких друзей, огромный профессиональный нетворк коллег из индустрии и много всего еще, за что я всегда буду благодарна компании и каждому, с кем мне удалось пересечься. Двигаюсь вперед к новым вызовам!» — написала она на своей странице в Facebook.
AdIndex направил запрос в корпорацию относительно кадровых изменений.
Топ-менеджер пришла в Unilever в 2005 г., отвечала за различные категории и бренды, в том числе Dove, Domestos, Lipton и Cif. В 2015 г. возглавила отдел «Медиа и маркетинговые коммуникации», а с 2016-го отвечала за цифровую трансформацию компании и развитие eCommerce в России, Украине и Белоруссии. Под ее руководством был заложен фундамент цифровой экосистемы, который объединил медиа, digital-маркетинг и электронную коммерцию. Ирина внесла значимый вклад в выстраивание эффективного взаимодействия с рекламным рынком и агентствами, занимала активную позицию в формировании и донесении повестки Unilever на рекламном рынке.
Год назад компанию покинула «ветеран» российского офиса Unilever — вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Ирина Бахтина. Она перешла на госслужбу и заняла пост вице-премьера в правительстве республики Коми.
Согласно бухгалтерской отчетности «Юнилевер Русь», в прошлом году российская «дочка» Unilever увеличила расходы на рекламу почти на 4%, до 20,2 млрд руб. На маркетинг компания потратила еще 1,7 млрд руб.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.