Директор департамента маркетинга и коммуникаций Национальной системы платежных карт (НСПК, платежная система «Мир», система быстрых платежей — СБП) покинет компанию 31 января. Пока неизвестно, кто придет на смену Мелиховой.
Елена Мелихова возглавила департамент маркетинга и коммуникаций НСПК в августе прошлого года. Она заняла место Натальи Пейсахович, которая проработала в компании семь лет. Сама Пейсахович перешла в Wildberries на пост директора маркетингового блока.
Ранее Мелихова шесть лет занимала должность старшего вице-президента — директора департамента маркетинга Промсвязьбанка, где отвечала за позиционирование банка и занималась выводом новых продуктов на рынок.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России НСПК занимает 29-е место. Общие расходы платежной системы на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2023 г. 3 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.