Наталья Пейсахович покинула должность директора департамента маркетинга и коммуникаций НСПК (платежная система «Мир», система быстрых платежей — СБП).
«За семь лет я выполнила все задачи, стоящие перед НСПК, мы достигли очень больших результатов национального масштаба. Дальнейшие задачи НСПК не соответствуют моим амбициям и интересам. Настало время двигаться вперед», — рассказала Наталья Пейсахович.
От дальнейших комментариев она отказалась.
Наталья Пейсахович окончила МГИМО в 2005 г. В НСПК пришла в июле 2017 г., заняв должность директора департамента маркетинга и коммуникаций. До этого в разное время она также была Head of Digital в компании Pepsi, главой маркетинга «Интач страхование», PR-менеджером Sun InBev, а также работала в «Вимм-Билль-Данн», как следует из биографии Пейсахович в соцсетях.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.