Лидер Российского рынка медиаизмерений

Директор по маркетингу «Самолет Плюс» уходит из компании

Директор по маркетингу «Самолет Плюс» уходит из компании

Пост директора по маркетингу компании «Самолет Плюс» покидает Кирилл Асташкин. Об этом он сообщил в своих социальных сетях. Его последний рабочий день — 30 мая. О новом руководителе отдела маркетинга в компании пока неизвестно. Асташкин сообщил, что планирует заниматься «собственными проектами».

Ранее топ-менеджер работал в «СберАвто», «Домклике», «Ростелекоме», занимался продвижением бренда детского питания «Агуша» и пива «Клинское». Также руководил командой международного маркетинга в странах СНГ молочного бизнеса PepsiCo. В «Самолет Плюс» на пост директора по маркетингу он перешел в январе 2023 г.

Асташкин окончил Российский экономический университет им Г. В. Плеханова по специализации «Финансы и Кредит», получил дополнительное образование в Stanford University Graduate School of Business, где прошел программу повышения квалификации руководителей по маркетингу.

«Самолет Плюс» — дочерняя компания девелопера «Самолет». Проект объединяет цифровую платформу и сеть офисов по предоставлению сервисов в области недвижимости.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России ГК «Самолет» занимает 21-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2024 г. 4,4 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок