Директор по маркетингу «Тануки» покинул компанию
Станислав Колосков покинул «Тануки», об этом он сообщил в Facebook (признана экстремисткой организацией, ее деятельность запрещена в России).
Он рассказал AdIndex, что ушел из компании из-за желания развиваться дальше. Дальнейшие карьерные планы Колосков раскрывать отказался.
Он возглавлял маркетинг сети суши-баров с июля 2020 г. До этого в разное время руководил маркетингом «Рив Гош» и «Подружки», отвечал за маркетинговые активности и стратегию в Sunlight и Valtera, возглавлял отдел рекламы и CRM в Ostin, был креативным директором в «Техносила» и занимался продвижением Alba. В пресс-службе «Тануки» пока не раскрывают имя нового директора по маркетингу.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.